05:31 Мы в кинотеатре | |
Фотографии размещены с согласия родителей Как приобщить ребенка дошкольника к окружающей его природе, к социальной среде? Как развить познавательный интерес к ней, воспитать убежденность в том, что окружающий мир прекрасен не только в необычных проявлениях, но и в обыденном? Педагогический коллектив МДОАУ д/с № Мы неоднократно сообщали, что экскурсия помогает решать многие образовательные, развивающие и воспитательные задачи. В ходе экскурсий у дошкольников формируются конкретные представления об окружающем мире. Дети знакомятся с окружающим во всем его многообразии, в богатстве его красок. Для дошкольников полученная информация на экскурсии усваивается намного прочнее, чем в беседе с взрослыми или рассматривая иллюстрации. Большие возможности для организации экскурсий дает лето. Вот и этим летом дети побывали на экскурсии (12 июня 2017 года) у местной достопримечательности, у памятника великому русскому кинорежиссеру советской комедии, в кинотеатре им. Л. Гайдая. На экскурсии в кинотеатре ребятам показали документальное анимационное кино «Рыбы». Сюжет мультфильма посвящен рыбкам по имени Клеопатра, Паффер, осьминогу Олли. Путешествуя по морскому дну в хорошую погоду, герои знакомили дошкольников с морскими обитателями и рассказывали об их особенностях. Затем, по волшебству магов-мангустов переплыли в реку, и вниз по водопаду попали в озеро. По пути странствий рыбка Клеопатра рассказала и о рыбах, живущих в пресных водах, и о тех, которые могут жить без проблем в солоноватых и в пресных водоемах. У детей осталось много разных эмоций, впечатлений, воспоминаний, потому что это было для ребят увлекательно – познавательным и интересным. Очень важно сделать образовательный процесс ярким и интересным, это способствует познанию окружающего мира детьми дошкольного возраста. Поэтому после экскурсий воспитатели создали условия, для того чтобы дети вспомнили, что они видели и чувствовали во время экскурсии. Все это помогло оживить и закрепить впечатления дошкольников о путешествии.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |